Грузовой шахтный подъёмник ПГ-Ш-1000-043
- Грузоподъемность 1,0 тонн, высота подъема 4,3 метра
- Габариты подъёмника, ШхГхВ, мм 2180*2190*8700
- 2 остановки
Грузовой шахтный подъёмник изготовлен в марте 2022г. для мебельной компании ООО «БАЛТЭКС» и установлен на территории заказчика по адресу: Псковская область, г.Великие Луки, проспект Гагарина, дом 76.
Подъёмник устанавливается внутри лифтовой шахты, которая и является несущей конструкцией, приямок 400 мм. На стены шахты крепятся расстрелами направляющие, по которым перемещается грузовая клеть.
Привод подъёмника расположен в верхней части шахты. В качестве привода используется электрическая канатная таль со встроенным коническим тормозом (Balkansko Eho, Болгария, г/п 2,0т, в/п 6,0 м). Управление электроприводом осуществляется по стандартной для 3-х фазного двигателя схеме (защита от перефазировки, перегрузки, КЗ).
Щит управления расположен, на верхней остановке, не далее 2м от шахты. Схема управления релейная, DC12V(в шахтных коммуникациях и пультах отсутствует высокое напряжение).
Грузовая клеть подъёмника предназначена для подъёма-спуска затаренных грузов. Клеть перемещается, при помощи специальных колесных опор, по направляющим. Клеть не проходная, ограждения загрузочных проемов - распашные металлические калитки h=1250 мм - 1 шт.
На загрузочных проемах шахты установлены распашные двери (металл, сетка) - 2 шт. Все ограждения подъёмника оснащаются датчиками закрытого положения. Открыть ограждения шахты можно только при наличии за ней клети.
Управление перемещением клети осуществляется с помощью кнопочных постов управления со световой индикацией, расположенных около загрузочных проёмов шахты. На пульте индицируется положение клети (этаж) и контроль цепи безопасности (датчики: дверей*, контроля натяжения каната, переспуска и переподъёма). Вызов и отправление клети осуществляется с любого этажа. Движение клети возможно только при условии, что все ограждения закрыты.
В случае ослабления тягового каната (его обрыв, заклинивание колесных опор или другая причина, ограничивающая свободу перемещения клети), клеть фиксируется на направляющих ловителем резкого торможения, привод выключается.
Металлоконструкция шахты покрывается хлорвиниловой грунт-эмалью синего цвета, грузовая клеть – красного цвета. Подъемник сертифицирован на соответствие требованиям Технического регламента ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования».
Для получения более подробной информации, консультации по интересующему вопросу потребуется связаться с Вами. Для этого необходимо оставить свои контактные данные, дальше дело за нами.
С уважением, Вира-груз.
О применении того или иного подъемного механизма Вам с удовольствием расскажут наши специалисты, помогут решить все возникающие вопросы. Для более объективной оценки потребуется выезд специалиста на место, который осуществляется по всей России. Для более подробного уточнения информации просим оставить Ваш номер телефона.
С уважением, Вира-груз.
Уважаемый Семен Артемьевич, благодарим за интересный вопрос, отмечая главное различие между данными типами подъемных устройств, заостряем внимание на несущей конструкции, консольная более массивная и устанавливается практически в любой точке, мачтовая же в большинстве случаев монтируется возле стены, обеспечивая надежность при поднятии грузов. Но сам принцип работы и внешний вид конструкции весьма схож.
Более подробно на данный вопрос, Вам ответят наши специалисты, которые свяжутся с Вами в ближайшее время и помогут определиться с выбором.
ООО “Вира-груз”