Вопрос-ответЗадать вопрос

8 800 100 84 88
(звонок по России бесплатный)

Обратный звонок

  1. Добрый день, сломался шахтный подъемник. Вроде бы не перегружали, в итоге площадка с грузом застряла на высоте, что делать не знаю, второй день ходим вокруг него, как возле елки...

    Ответ:
    Доброго дня, Олег! Настоятельно рекомендуем оставить контактные сведения, которые помогут связаться с Вами. Можем выслать техника, который сумеет определить степень и сложность поломки.
    С уважением, Вира-груз.
    Свернуть

  2. приветствую, подскажите, как мне выбрать какой гидравлический стол приобрести и как это сделать?

    Ответ:
    Здравствуйте, Артем! Тут есть два варианта решения вопроса. Первый - самый сложный. Вначале потребуется прочитать все статьи на нашем сайте, касающиеся выбора и установки гидравлического стола. После чего посмотреть пару тематических видео, касающихся подобной темы, нахвататься терминов и заказать самостоятельно интересующую Вас модель. Либо облегчить задачу: позвонить нам или оставить контактные сведения для связи и весь тернистый путь выбора проделать с нашими специалистами, сэкономив себе нервы и денежные средства.
    С уважением, Вира-груз.
    Свернуть

  3. Хочется спросить, насколько далеко территориально ваш специалист готов отправиться по работе?

    Ответ:
    Доброго времени суток, Владислав, спасибо за интересный вопрос! Для связи с нами и уточнения наших возможностей, настоятельно рекомендуем оставить контактные сведения. Но по секрету можем сказать, что для нас преград нет.
    С уважением, Вира-груз.
    Свернуть

  4. Доброго времени суток, открываем сервис, хотели бы организовать какой-нибудь подъемный механизм, для доставки комплектующих со склада, он у нас снизу находится, нужно смотреть приезжать.

    Ответ:
    Добрый день, Павел! Оставляйте контактные данные, и мы Вам с удовольствием перезвоним.
    С уважением, Вира-груз.
    Свернуть

  5. Добрый день, расскажите о вероятности приобретения в Вашей фирме подъемного стола, хочется немного облегчить труд рабочих на нашей птицефабрике и выкинуть опостылевшую лебедку с предприятия.

    Ответ:
    Алексей, доброго Вам времени суток! Спасибо за интересный вопрос.
    О  применении того или иного подъемного механизма Вам с удовольствием расскажут наши специалисты, помогут решить все возникающие вопросы. Для более объективной оценки потребуется выезд специалиста на место, который осуществляется по всей России. Для более подробного уточнения информации просим оставить Ваш номер телефона.
    С уважением, Вира-груз.
    Свернуть

  6. Какая вероятность того, чтобы поработать с другим государством?

    Ответ:
    Добрый день, Виктор! Спасибо за интересный вопрос.
    Для получения более подробной информации, консультации по интересующему вопросу потребуется связаться с Вами. Для этого необходимо оставить свои контактные данные, дальше дело за нами.
    С уважением, Вира-груз.
    Свернуть

  7. не так давно сломался наш подъемный механизм, на который требуются комплектующие. Есть ли выход из данной ситуации?

    Ответ:
    Доброго времени суток, Рустам. Спасибо за интересный вопрос.
    Безусловно, без определения типа Вашего подъемника будет немного сложно удалено прогнозировать поломку. Поэтому решений проблемы два. Либо попытаться найти документацию или наименования на подъемнике, тем самым решив половину проблему, либо вызвать нашего специалиста, чтобы тот помог разобраться в поломке и предложить необходимые комплектующие. В любом случае, оставьте контактные сведения, и мы с Вами свяжемся.
    С уважением, Вира-груз.
    Свернуть

  8. Решили открывать автосервис, нужен подъемник, изучив Ваш сайт, пришла к выводу, что вы можете предоставить нам только грузовой стол, или я не права?

    Ответ:
    Добрый день, Наталья! Спасибо за интересный вопрос!
    Вы верно заметили, в наличии автомобильных подъемников у нас нет. Но это не значит, что нужно отчаиваться. Оставьте Ваши контактные данные, наши специалисты помогут при подборе требуемого оборудования и, вероятно, сумеют чем-нибудь завлечь Вас.
    С уважением, Вира-груз.
    Свернуть

  9. Добрый день! Подскажите пожалуйста, у нас на предприятии сломалось оборудование, но не ваше. Сможете ли вы его починить?

    Ответ:
    Добрый день! Если мы правильно поняли Ваше сообщение, то у Вас произошел сбой в работе подъемного оборудования и его надо реконструировать. Если наше предположение верно, то будьте любезны контактный телефон, и мы свяжемся с Вами для выяснения всех деталей, после чего к Вам отправится наш диагност и постарается решить все проблемы.
    С Уважением, Вира-Груз.
    Свернуть

  10. Подскажите, можно ли вызвать Вашего специалиста в Волгоградскую область для расчетов?

    Ответ:
    Доброго времени суток, Андрей Витальевич. Конечно можно! От Вас потребуется только оставить контактный телефон для обсуждения условий.
    С Уважением, Вира-Груз.
    Свернуть