Вопрос-ответЗадать вопрос

  1. При каких условиях можно получить скидку?

    Ответ:
    Добрый день, Ирина Евгеньевна! Скидка является достаточно глобальным вопросом – высчитывается индивидуально и зависит от множества факторов, которые лучше оговаривать лично, оставьте свой номер телефона, и мы свяжемся с Вами для выяснения обстоятельств предоставления скидки. Свернуть

  2. Ребят, у нас стол вышел из строя, хотим купить новый. Что по прайсу?

    Ответ:
    Здравствуйте! Оставьте свой номер телефона, обсудим проблему. Найдем единое мнение, приступим к работе. Свернуть

  3. Добрый день, позвольте узнать сколько будет стоить вызвать мастера для проведения ТО?

    Ответ:
    Добрый день! Для определения ценовой политики проводимых мероприятий нам потребуется понять объем работ и какие меры необходимо провести. Рекомендуем оставить свои контактные данные, разберемся в этом вопросе. Свернуть

  4. На производстве есть старенький подъемник, как понять, стоит ли его восстанавливать или проще купить новый?

    Ответ:
    Здравствуйте! Можем прислать нашего специалиста на объект, он проведет дефектовку и выяснит, какой из вариантов подойдет Вам. От Вас требуются только контактные данные. Ваша Вира-груз. Свернуть

  5. Можно ли вызвать мастера на объект в другой город, если да, то как, сколько это будет стоить? Предусмотрены ли скидки?

    Ответ:
    Доброго времени суток! Конечно, у нас есть услуга выезда специалиста на объект. Оставьте свои контактные данные, обговорим все нюансы. Вывод о скидке можно сделать после выезда на место. Ваша Вира-груз. Свернуть

  6. Как получить скидку в вашей компании?

    Ответ:
    Здравствуйте! Размер скидки зависит от многих слагаемых: выезд оператора, степень тяжести и объем работ наших специалистов, поэтому она рассчитывается чаще всего индивидуально. Можете оставить свои контактные данные, и мы с Вами лично обсудим этот вопрос. Ваша Вира-груз. Свернуть

  7. Требуется установка тельфера внутри складского помещения, но условия не позволяют. Как быть?

    Ответ:
    Доброго времени суток! Для экономии и Вашего, и нашего времени предлагаем созвониться с нами или оставить свой номер телефона для выяснения некоторых вопросов. Не будет лишним выезд нашего специалиста для оценки места и фронта предстоящих работ (по Вашему желанию). Свернуть

  8. Сломался мотор на подъемнике, на кнопку жмем, гудит, но никак не передвигается, помогите пожалуйста.

    Ответ:
    Доброго времени суток! Для осуществления ремонта, нам нужно знать тип подъемника. Проще всего, конечно, вызвать нашего специалиста, который продиагностирует проблему и постарается максимально информативно разъяснить степень проблемы и пути ее решения. Свернуть

  9. Доброго времени суток, подскажите такую мне вещь. Собираюсь в своем магазине организовать погрузочно-разгрузочную зону, подобие которой можно увидеть в МАГНИТАХ или ПЯТЕРОЧКАХ, можно ли подобное у вас заказать?

    Ответ:
    Доброго времени суток! Спасибо за интересный вопрос, но позвольте выяснить, что подразумевается под этой зоной? Если Вы желаете установить подъемный механизм - милости просим. Оставьте свой телефон в форме связи, и мы с удовольствием проконсультируем Вас по любым вопросам. Свернуть

  10. Добрый день, сломался шахтный подъемник. Вроде бы не перегружали, в итоге площадка с грузом застряла на высоте, что делать не знаю, второй день ходим вокруг него, как возле елки...

    Ответ:
    Доброго дня, Олег! Настоятельно рекомендуем оставить контактные сведения, которые помогут связаться с Вами. Можем выслать техника, который сумеет определить степень и сложность поломки.
    С уважением, Вира-груз.
    Свернуть