Вопрос-ответЗадать вопрос

  1. Как связаться с Вами? Есть желание купить тельфер!

    Ответ:
    Доброго времени суток, сделать это можно позвонив нам или оставив контактную информацию, чтобы мы с Вами связались. Оба варианта рабочие. Но приготовьтесь быть на связи и отвечать на вопросы специалиста, для уточнения всех важных нюансов. Свернуть

  2. Свистит подъемный стол при подъеме и явно уменьшилась скорость, что делать?

    Ответ:
    Доброго времени Ильдар, спасибо за действительно интересный вопрос, тут ответ один. Вызывать специалста, который есть в нашей компании Вира-Груз. Специалист оценит степень повреждения клапанного механизма подъема и подскажет, как реконструировать его или проще купить новый. Свернуть

  3. Вы работаете в карантин?

    Ответ:
    Доброго времени суток, Олег! Вопрос действительно актуален как никогда. Компания ООО «Вира-груз» работает в штатном режиме. Если у Вас остались вопросы, можете бесплатно позвонить по номеру 8-800-100-84-88 или оставить заявку на обратный звонок, будем рады ответить на них! Свернуть

  4. Как бы получить информацию о возможностях установки подъемника к нам на склад?

    Ответ:
    Добрый день! Наш ассортимент славится наличием разнообразных подъемных механизмов, что делает возможное предложение для Вас очень широким. Думаем, наша компания сможет удовлетворить Ваши потребности. Для уточнения информации с Вами свяжется менеджер! Свернуть

  5. При каких условиях можно получить скидку?

    Ответ:
    Добрый день, Ирина Евгеньевна! Скидка является достаточно глобальным вопросом – высчитывается индивидуально и зависит от множества факторов, которые лучше оговаривать лично, оставьте свой номер телефона, и мы свяжемся с Вами для выяснения обстоятельств предоставления скидки. Свернуть

  6. Ребят, у нас стол вышел из строя, хотим купить новый. Что по прайсу?

    Ответ:
    Здравствуйте! Оставьте свой номер телефона, обсудим проблему. Найдем единое мнение, приступим к работе. Свернуть

  7. Добрый день, позвольте узнать сколько будет стоить вызвать мастера для проведения ТО?

    Ответ:
    Добрый день! Для определения ценовой политики проводимых мероприятий нам потребуется понять объем работ и какие меры необходимо провести. Рекомендуем оставить свои контактные данные, разберемся в этом вопросе. Свернуть

  8. На производстве есть старенький подъемник, как понять, стоит ли его восстанавливать или проще купить новый?

    Ответ:
    Здравствуйте! Можем прислать нашего специалиста на объект, он проведет дефектовку и выяснит, какой из вариантов подойдет Вам. От Вас требуются только контактные данные. Ваша Вира-груз. Свернуть

  9. Можно ли вызвать мастера на объект в другой город, если да, то как, сколько это будет стоить? Предусмотрены ли скидки?

    Ответ:
    Доброго времени суток! Конечно, у нас есть услуга выезда специалиста на объект. Оставьте свои контактные данные, обговорим все нюансы. Вывод о скидке можно сделать после выезда на место. Ваша Вира-груз. Свернуть

  10. Как получить скидку в вашей компании?

    Ответ:
    Здравствуйте! Размер скидки зависит от многих слагаемых: выезд оператора, степень тяжести и объем работ наших специалистов, поэтому она рассчитывается чаще всего индивидуально. Можете оставить свои контактные данные, и мы с Вами лично обсудим этот вопрос. Ваша Вира-груз. Свернуть