Кран на мусоросжигательном заводе

Мы хотели бы сегодня рассказать об удивительной истории, которая ярко иллюстрирует действительность, в которой присутствует объяснение, как подъемные механизмы способны упрощать жизнь.

В течении последних 12 лет кран Demag работает на одном из заводов по устранению мусора, если так можно выразиться. Нам удалось получить информацию о том, насколько проблематично владеть подобной установкой и какие механизмы затрагивает эксплуатация подобного крана.

Кран на мусоросжигательном заводе

В 2008 году завод был введен в эксплуатацию, а объемы вырабатываемой мощности позволяли сжигать более 360 тонн отходов. При этом, удаление мусора позволяет вырабатывать электричество для 50 тысяч жильцов Москвы. В общем в эксплуатации завода присутствует порядка 7 кранов, три из которых сервисных, три грейферных и один установлен для обслуживания турбинного зала.

Каким образом происходит процесс? Мусоровозы привозят ежедневно отходы, сбрасывая их в бункер. Далее начинается самое интересное. Грейферные краны, упомянутые нами ранее, используются в бункерах и именно их деятельность заключается в необходимости перемещения привезенных отходов в воронки для дальнейшего сжигания.

Следует заметить, что у обоих кранов есть инновационная методика рабочего процесса в трех режимах: ручной режим, при котором оператор методично избавляется от скопившихся отходов; полуручной режим – оператор отвечает только за набор мусора в кран, а после с помощью одной команды отправляет его к воронке; полностью автоматический режим – краны синхронизируются и сгребают мусор самостоятельно, при этом вся информация о происходящем выводится на дисплей оператору, который все контролирует. Это же помогает вести более точную статистику.

Кран Demag на мусоросжигательном заводе

Если вы думаете, что на этом работа кранов закончена, то глубоко заблуждаетесь. Что делают со шлаком после сжигания? Шлак перегружают с помощью третьего крана в грузовики и увозят на переработку, тем самым давая возможность участвовать, к примеру, в процессе строительства дорог. Такая полезная способность реинкарнации отходов воспринимается положительно.

Управление краном, который грузит шлак, ведется удаленно из дистанционно установленной кабины. Такая возможность исключает слепые зоны для оператора и помогает тщательно готовить процесс с помощью подвижной воронки, исправляющей все недочеты.

Один кран, обслуживающий турбинное отделение, включается редко, но готов работать постоянно, такая способность высоко ценится.

Оставшиеся три крана, обслуживают “трудяг” без остановки. Проведение планового ТО, ремонт – все это происходит без остановки, кран работает 24/7, 365 дней в году.

Посмотреть все статьи