Распространенные поломки гидравлического стола

Пришло время дать слово нашим специалистам по ремонту. Сегодня в формате интервью мы попробуем с Максимом (именно так зовут одного из коллег), выяснить наиболее характерные поломки для гидравлических столов и методы их решения. Далее И - интервьюер, М - Максим.

Интервью

И: Максим, добрый день! Спасибо, что выделил время рассказать нашим читателям о твоей нелегкой работе.

М: Добрый! Ну почему же нелегкой, обычной (улыбается Максим).

И: Предлагаю начать сразу с места в карьер: сколько времени ты занимаешься подобной работой?

М: Конкретно на должности выездного специалиста порядка 4 лет. Подобный срок кажется небольшим только на первый взгляд, если же помножить его на количество объектов, на которых мне довелось побывать, выходит намного внушительней.

И: Много ли бывает “холостых” выездов?

М: И таких хватает. Многие, наверное, лично хотят убедиться в профессионализме мастера или не могут должным образом объяснить проблему. Понимаю для себя это так, когда вместо бесплатной консультации приходится выезжать к клиенту “вхолостую”.

И: Говоря о выездах по причине диагностики оборудования для определения необходимости проведения ремонтных работ, часто ли получается ситуация, в которой люди заказывают Ваш приезд, но до ремонта дело не доходит?

М: Еще чаще, чем при продажах. По факту может оказаться, что оборудование не подлежит ремонту, приходится заказывать новое, часто клиент берет паузу для обдумывания решения, а позже все равно звонит, заказывает.

И: Какие поломки нередко ты диагностируешь?

М: Сейчас о всей продукции?

И: Давай только о столах.

М: Есть три характерные особенности: это безусловная поломка устройства, о ней стоит поговорить отдельно. И две самых очевидных - выход из строя гидравлического насоса и поломка цилиндров. Про последние, стоит сказать, что существуют две равные причины их выхода из строя - эксплуатационный срок или дефект оборудования, вызванный сторонними факторами. К сторонним факторам можно отнести такие источники, как перегруз, ошибка оператора или брак оборудования. В большинстве случаев насос или цилиндр приходится подвергать небольшой проверке и менять агрегатный узел. Хотя были случаи, когда удавалось вернуть к жизни пациента.

И: А, что же за первый вариант, безусловная поломка устройства?

М: Это самое забавное. Приезжаешь на объект, а там весь механизм искорёжен. Спрашиваешь, как так вышло, а тебе говорят о попытке опустить груз, в 4 раза, превышающий норму, который помог сложить весь стол, просят это восстановить. Интересные люди!

И: Какой выход из ситуации?

М: Никакого… убирать все подчистую. В редких случаях можно попробовать восстановить насос, но если он не выносной, то все складывается под весом. Убирается, расчищается и устанавливается заново новый стол. В то же время, замечу, ни один клиент, а их было двое, не согласились на подобное. После диагностики, если ее можно так назвать, от них ни слуху, ни духу.

И: Максим, спасибо за объективную оценку своей работы, не смеем более задерживать!

М: Спасибо, всего доброго!

Посмотреть все статьи