Поставка двойного заказа

8 800 100 84 88
(звонок по России бесплатный)

Обратный звонок

Тут мы немного слукавим, ведь заказ был один, а в итоге пришлось выполнять двойную работу, за что мы получили двойную оплату. Без смеха, счет был на одну сумму, пришли иные деньги. Щедрому клиенту переплату вернули.

Тельфер

Ближе к делу. Дело в том, что к нам обратился клиент с жалобой на оборудование, которое поставили наши конкуренты и не сумели должным образом запустить его. Обычно такие заказы мы не принимаем, но специалист сумел понять причину помехи запуску и обещал разобраться, так что ничем не рискуя принимаем заказ на тельфер. Установили в 20 рабочих дней, наладили работу стороннего оборудования.

Отрада специалиста

Вот так силы добра победили несправедливость, а мы в очередной раз показали себя с лучшей стороны. Напоминаем, что случай такой единичен, каждый из заказов проходит индивидуальный осмотр, а после выносится решение о целесообразности совершения тех или иных действий в сторону помощи нуждающимся.

Посмотреть все статьи