Модернизация

8 800 100 84 88
(звонок по России бесплатный)

Обратный звонок

Оставить заявку

Очень часто встречается ситуация когда имеется старый грузопассажирский лифт, но он неработает или сломался. Причины бывают разные — износ оборудования, утеря документации, разукомплектация или лифт такой старый (попадаются изделия 1927г изготовления, причём работающие) что и запасти к нему уже не найти. Обычно это лифты в классическом исполнении — верхнее машинное отделение, лифтовая лебёдка с отдельным тормозом и противовесом, Т-образные направляющие на расстелах, ловитель срабатывающий от натяжения каната и скорости движения, раздвижная лифтовая решётка на клети.

Что можно сделать в такой ситуации. Во первых мы предлагаем упростить задачу и установить вместо грузопассажирского лифта (лифта с сопровождением) обычный грузовой подъёмник. В зависимости от состояния оборудования возможны несколько вариантов действий.

Вариант 1 — общее состояние «железа» очень плохое, ничего не работает — полный демонтаж и установка новой конструкции. За счёт удаления противовеса размеры грузовой клети получаются даже больше чем были.

Вариант 2 — направляющие в приличном состоянии, привод неисправен, состояние коммуникаций подозрительное. Отремонтировать систему управления выпуска 60-х, 70-х, да и 80-х годов довольно проблематично — элементная база сменила как минимум два поколения. Для восстановления работоспособности лифта демонтируем старый привод и устанавливаем новый, меняем схему подвеса, прокладываем новые коммуникации, заменяем датчики и оснащаем новой системой управления. При необходимости небольшой ремонт клети и замена лифтовой решётки. Возможно сохранение существующей системы безопасности (ловителя).

Вариант 3 — лифт новый, в эксплуатации почти не был, там где не было доступа мародёрам всё отлично, всё остальное украли. Решение проблемы такое же, что и во 2-м варианте.

Вариант 4 — лифт своё отслужил. Меняем привод, систему управления, устройства безопасности, при необходимости — изменяем тип подвеса и устанавливаем новую грузовую клеть.

Как правило реконструкция проводится в условиях действующего производства. Поэтому предъявляются жесткие требования по технике безопасности. В связи с этим мы стараемся не использовать газорезное оборудование при проведении демонтажных работ.

Возврат к списку